Куда приводят мечты



Помню, лет в 12-13 я поняла, что когда очень-очень сильно чего-то хочешь, то оно обязательно сбывается. Окончательно утвердилась я в этом в тот момент, когда мне купили кроссовки. Первые в моей жизни кроссовки. Шикарные! Кожаные, белые. Фирма какая? Кроссовки. КРОССОВКИ. Что непонятно? Какая ещё фирма? Начало 90-х, жопа в стране, не до фирм. В общем, кроссовки были немного не такие, как я представляла себе, но это было неважно. Мне очень хотелось кроссовки, и вот они у меня появились. И с тайным удовлетворением я подумала, что, кажется, есть во мне немного магии и волшебства - я ведь уже давно просекла, что если очень сильно чего-то хочешь, то в конце концов получаешь это. Я на собаке проверила. Хотела ее, хотела... Очень сильно, яростно хотела. И обстоятельства почему-то сложилось так, что собака появилась. И теперь кроссовки окончательно убедили меня в том, что все возможно.

А потом понеслась! Хотела поступить в институт, чтобы учиться и жить в Одессе - вау, получилось! Хотела жить после  учебы в большой Одессе, а не в маленьком Южном - йоу, бинго! Живу! Оооо, квартиру родители купили, огого! Совсем живу! В общем, завертелось.
И были какие-то желания, но уже особенно я и не концентрировалась на них - как-нибудь само все сделается...

А вот лет 5 назад хотелось мне сделать ремонт в своей квартире. Обои хотелось на кухне переклеить. А так как ремонт в новострое когда-то произвел на меня неизгладимое впечатление, собиралась я долго, несколько лет. Все думала, планировала... В основном ночью, перед сном. Лежишь себе, представляешь, как было бы красиво, если бы там на белом или на кофейно-молочном таком фоне были полоски: коричневые широкие, чуть поуже - темно-красные, и совсем узенькие - лиловые. И красиво сразу сделается! Ночью напредставляешь себе великолепия этого, утром проснёшься - как не было ничего, забыла намертво. А вечером опять полоски маячат перед глазами... Короче, так коричнево-лиловые полосы мне на душу легли, что я даже отправилась искать их. Не нашла. Не встретились мне обои мечты. Ну и ладно, подумала я. Приклеила другие. Это было не то, но не рисовать же мне эти чертовы полосы. Бог с ними, подумала я, забыли, проехали.


...Являемся год назад в Краков. Живём неделю, две, месяц. Квартиру такую славную сняли: маленькую, но уютную очень, и современную, все там есть. Балкон даже есть. На трассу выходит, черт ее дери. Дверь открыть невозможно - все траки будто мимо нашего дивана проезжают. Но хорошо все равно, светло так, радостно. Стены покрашены... Люди на улицах улыбаются - об этом тоже мечталось давно и отдельно.
И вдруг смотрю я на эти стены однажды: в комнате кофейно-молочные и коричневые, в прихожей - темно-красные, а в спальне - лиловые. Получила я свои цвета. И даже в гораздо большем объеме, чем хотела. Во, думаю, само таки сделалось! Видать, сильно хотела...

Проходит ещё пара месяцев. Живём мы, значит, в этой красно-лиловой квартире с траками.  Пошла гулять однажды с подругой. Договорились встретиться в парке. Далеко от моих кофейно-коричневых стен. У нас там вообще особо было не разгуляться - окраина всё-таки, не до жиру. Но нам там было хорошо, хотя это уже другая история... В общем, гуляем в парке с подружкой и с детьми. Нагулялись, возвращаемся домой, проходим по другому маленькому парку, а там глядь - дома жилые стоят, симпатичные такие. Подруга говорит: "У меня там девочка знакомая живёт, они там снимают квартиру. Хорошее место, да." И я так искренне отвечаю: "Ах, как бы я хотела жить в таком месте!"
Дальше угадаете? Месяц назад переехали, живём тут, прямо в квартире этой девочки (ну, не с ней, она переехала).

А ещё я мечтала о ребенке, о спокойной и улыбающейся стране, о лесах, об озерах и реках, о горах, о своем блоге. Продолжаю мечтать: теперь мне нужна большая квартира близко к центру города, свой источник дохода и ещё двое детей. Не знаю, как получится с детьми. Но пусть они там тоже думают, в конце концов, напрягаются... Уже много лет в моей картине мира детей трое. И я в прошлом году начала отсчет.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Овцы

Чему учит мой сын