Мое ЭКО (ч.1)


Здесь я немного расскажу о том, как это - хотеть ребенка и не мочь его родить, а также о том, что нужно сделать, чтобы он все же родился. Немножко про наш путь, немножко общей информации, которая, возможно, пригодится тем, кто еще не в теме, не изучил медицинские справочники и форумы, и не заговорил на языке врачей. В общем, по-простому, по-народному. Скажу сразу: мое мнение не экспертное, это всего лишь мнение и опыт одного человека.



Денис родился в 2016 году благодаря искусственному оплодотворению. В наше время это уже не редкость. Всякий раз, когда я вижу двойняшек, особенно разнояйцевых, у меня неизменно возникает вопрос: интересно, как они получились? Сами по себе или с помощью ЭКО?

Проблема бесплодия на самом деле очень актуальна. И, думаю, не только сейчас. И раньше ведь очень часто люди не могли родить детей, просто этот вопрос особо не поднимался - ну нет детей и нет, кому какое дело. В конце концов, бог не дает. Сколько людей были несчастливы от того, что бог не дал, история умалчивает. Поэтому тот факт, что сейчас есть возможность исправить то, где протупила природа или неудачно сложились обстоятельства, лично меня безмерно радует. И, думаю, других таких же счастливчиков тоже.


Выражаясь высокопарно, путь к родительству у нас был довольно тернист. По времени занял лет пять. По деньгам - неизвестно. Изначально считать не начали (кто ж знал, что эта волынка на пять лет растянется?), а потом уже и со счета сбились. Но одно я знаю точно: с деньгами дорога к ребенку гораздо короче, чем без. Это один из факторов успеха. Второй фактор - врач. Врачей вроде как пруд пруди, а хороших, как всегда, надо искать. И увы, тот врач, у которого забеременела ваша подруга, может совершенно не понравиться вам. А если он вам не по душе, то и каши с ним не сваришь. Врач - это тот золотой песок, который надо высеять лично. Наверное, есть счастливчики, которым повезло сразу встретить своего врача. Увы, это был не наш случай. И тем ценнее оказалась находка. Находка, правда, оказалась в другом городе, но спасибо, что не в другой стране.


Повезло мне в другом: я не тратила время на гинекологов, которые пытаются лечить бесплодие. Мне вовремя встретилась информация о том, к какому врачу нужно идти с вопросом незабеременивания, поэтому несколько лет и n-ную сумму денег удалось сэкономить.
Ну а теперь по порядку…

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Овцы

Куда приводят мечты

Чему учит мой сын